Содержание статьи
Здравствуйте! Читать, или не читать? Сегодня у нас с вами будет идти речь, как привлечь внимание с помощью эффектного заголовка. Вот в чем состоит вопрос для многих людей, которых окружает огромное количество информации. Как показывает практика, ответ на него принимается многими людьми в течение 5 секунд после открытия очередной статьи, новости, рекламы… Чаще всего их решение зависит от… названия!
Привлечь внимание с помощью эффектного заголовка
Оттого насколько привлекательным и «цепляющим» он окажется зависит судьба контента – изучат ли посетители сайта его содержимое дальше или ограничатся лишь оглавлением и сразу же закроют вкладку с текстом. С особенностями правильно составленных и привлекающих внимание продающих заглавий мы познакомим вас в данной статье.
Каким хочет видеть заголовок читатель?
- Выгода или полезность
Нужно сразу же показать клиенту, что он получит от вашего предложения, какие свои потребности реализует и побудить его к решительным действиям.
Сравните два названия и подумаете, какой из содержащихся под ними текстов читатель захочет изучить более детально? «Аренда загородных коттеджей» и «Арендуйте наши комфортабельные коттеджи и наслаждайтесь загородной жизнью на свежем воздухе!», вероятно тот, который звучит для него более привлекательно, содержит больше выгод, помогает визуализировать результат.
- Специфика или конкретика
Получаемая выгода в цифрах – вот что необходимо знать клиенту, и ему ее нужно показать. «Заключайте договор на аренду коттеджей до конца января и сэкономьте 20% от стандартной цены», кто откажется изучить такое привлекательное предложение более детально. - Персонализированное обращение
При составлении шапки следует помнить, что обращение к конкретной целевой аудитории вызывает ее больший интерес и доверие. Пример: «вы, как HR-специалист, можете это сделать! Всё в ваших руках!». - Правильное позиционирование
Важно также понимать, что при рекламе, например, элитного товара не стоит предлагать потенциальному покупателю сэкономить, такой прием может обидеть статусного клиента или оттолкнуть его от дальнейшего изучения предложения. - Ответ на конкретный вопрос
Большинство людей довольно ленивы, им гораздо легче получить уже готовые решения своих вопросов, вместо того чтобы самостоятельно искать ответы на них. Именно поэтому статьи с заголовками, которые начинаются со слов «как», «почему» и прочие, являются одними из наиболее популярных и читаемых.«Как «зацепить» внимание людей с помощью эффектного заголовка», «Почему большинство покупателей стали нашими постоянными клиентами» и т.д. – идеальные заголовки для ленивого читателя.
- Провокация и любопытство
Разрывайте шаблоны, вскрывайте «боли», интригуйте, играйте на таких вечных человеческих слабостях, как любопытство или самолюбие. «Только 5% людей могут пройти этот тест», «Хватит работать! Пора зарабатывать!», «Научите своих людей работать!» и т.д.
Поверьте, в большинстве случаев читатели не пройдут мимо таких названий, и обязательно захотят узнать содержимое самих статей. Если такие заголовки использовать в емейл-маркетинге, то можно значительно повысить % открытия писем.
Расшифровка краткого заголовка
Иногда короткий, лаконичный заголовок не может полностью передать мысль автора, и «зацепить» внимание читателя, для этого можно использовать так называемую «расшифровку», то есть более широкое объяснение, которое обычно пишется через двоеточие. Пример: «Очищающий тоник: насколько он важен в уходе за кожей лица?».
Временные рамки. Нередко побуждение читателя сделать что-либо прямо сейчас или до какого-то определенного срока приводит к отличным результатам. Следует лишь учесть, что в таком заголовке необходимо показывать выгоды от такой срочности.
Пример: «Закажите набор для выпечки до конца марта, и получите второй в подарок!». Нередко такой прием используется в лендингах. О том же, как правильно писать лендинг пейджи, вы можете прочитать здесь.
«Ключевики» и заголовки. Большинству из нас известно – чтобы поисковики стали благосклонны к контенту и выводили его в свои топы, следует использовать популярные запросы, это касается и заголовков. Здесь на помощь копирайтерам приходит известный сервис Яндекс Вордстат.
Правда, при вводе «ключей» в продающие заголовки, необходимо учитывать также тот момент, что жертвовать читабельностью текста в угоду машинам нельзя. Использования соответствующей словоформы запроса будет вполне достаточно.
Советы по созданию «цепляющих» заголовков
- Всегда помните о рекламируемом вами товаре, и применяйте тот вариант заголовка, который подойдет в конкретном случае, например, метафорические и эмоциональные заголовки вряд ли будут уместны при рекламе строительных лесов или опалубки;
- Вписывайте в заголовок по возможности сразу несколько выгод, чтобы донести до клиента преимущества товара, например: «Эксклюзивные ювелирные украшения из качественных драгоценных металлов по эскизам известных европейских дизайнеров»;
- Здесь мы указали, что изделия эксклюзивные, над их созданием трудились лучшие европейские дизайнеры, а также они выполнены из качественных драгоценных металлов;
- Создавайте свой уникальный контент, можно подсмотреть некоторые идеи на других аналогичных сайтах, но учтите, что к ним обязательно нужно добавить свои мысли, чувства и эмоции;
- Тогда ваш клиент почувствует, что написанный вами текст предназначен не общей массе народа, а именно ему – с учетом его проблем, «болей» и содержит важные для него решения и ответы и обязательно откликнется;
- Красивые круглые цифры чаще всего вызывают сомнение у читателей, и этот факт стоит учитывать при создании заголовков, «820 клиентов уже приобрели наши футболки с надписями» звучит более правдоподобно, чем «1000 клиентов приобрели нашим футболки»;
- Юмор может быть отличным союзником для привлечения внимания клиентов, следует лишь учесть, что не во всех случаях он уместен, в тематиках здоровья и различных серьезных тем от шутливого тона и юмора лучше отказаться.
Заключение
Привлечь внимание с помощью эффектного заголовка можно. если создать эффектный, оригинальный и привлекающий внимание заголовок. Привлечь и удержать внимание клиента, а также увеличить количество читателей ваших текстов. Убедитесь в этом на практике!
Если вам понравилась моя заметка, то напишите свой отзыв в комментариях.